Товары по группам

Статистика

Пользователей : 3
Статей : 9498
Ссылки : 19
Просмотрено статей : 9829565

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 387 гостей 
MACROM оптом


История
Впервые торговая марка MACROM была зарегистрирована в Германии в 1983 г.
В то время рынок автомобильной аудиотехники еще не был четко детерминирован, ясной границы между HI-END и остальной продукцией не существовало. И основной целью основателей MACROM стало просто создание бренда, отвечающего требованиям истинных аудиофилов и любителей музыки. Первыми продуктами MACROM стали 4 линейки, ориентированные исключительно на знатоков и любителей HI-END и дистрибьютируемые только в нескольких европейских странах.

В 1989 г. новая группа инвесторов создает MACROM Ltd со штаб-квартирой в Ирландии и оперативным офисом в Швейцарии: Это был поворотный момент в истории развития бренда – с этого времени началось планомерное расширение дистрибуции MACROM на все европейские и дальневосточные страны.
Естественным следствием развития стало расширение продуктовой линейки, развитие которой шло столь успешно и стремительно, что позволило создать ряд продуктов, ставших своеобразной вехой в истории развития всей автозвуковой индустрии:
1. Вуферы, с их ошеломляющим магнитом, внешней звуковой катушкой, C.A.R. фильтром, плоским диффузором, работающим как в закрытом корпусе, так и в свободном объеме.
2. Твитеры, известные удивительной чистотой звука и низким сопротивлением в очень малом размере
3. Среднечастотники 58.8 – средоточие инновационных технологий, имеющие великолепное звучание, позволяющее до сих пор оставлять за собой лидерские позиции.
4. Линейка «Интегра» - единственно по-настоящему интегрированная система на рынке car-audio
5. Первые программируемые усилители, создавшие новые стандарты в своей сфере
6. Одна из первых абсолютно полных линеек усилителей класса «А» - невероятное сочетание технологий, мощности и безопасности.
7. Аксессуары MACROM с 24 каратным золотым напылением – очередная ступень вверх, очередной вызов традициям, очередной прорыв, ставший основой многих дальнейших разработок
Но главной стратегической задачей развития бренда стало сделать возможным так, чтобы все инновационные достижения, лежащие в основе качества MACROM стали доступны не только аудиофилам, но и простым любителям качественного звука. Все знания и опыт, приобретенные при создании топовых HI-END продуктов были использованы и перенесены в конструкции базовых линеек акустики, усилителей, кроссоверов. В 1999 г . компания была преобразовала в MACROM SA c офисом в Швейцарии. А в 2005 офис переехал в Италию.
Это основные этапы истории MACROM.

Сегодня философия MACROM рассчитана на тех, кто не мыслит себе жизни без качественной музыки в принципе и без желания наслаждаться ею не только дома, но и в автомобиле.
Цель MACROM – позволить своим клиентам наслаждаться великолепным звуком без построения сложнейших аудиосистем и без реконструирования интерьера своего автомобиля.

Компоненты MACROM легки в установке, имеют великолепный внешний вид, отличаются чистым, прозрачным, качественным звуком, богатством выбора и доступной ценой – вот основные составляющие стратегии MACROM, ставшего к настоящему времени не только европейским, но всемирно известным брендом.