Автосигнализация Sheriff ZX-800
Сигнализация специально для женской половины человечества! ( Улучшенный аналог Шериф 725 в.2 )
Технические характеристики Sheriff ZX-800
Стандартные функции системы * Динамический код Super KeeLoq Pro II. * Раздельное управление режимами включения/выключения охраны. * Возможность программирования до 4-х передатчиков. * Система активной защиты от угона и захвата автомобиля, при использовании противоразбойного транспондера (дополнительная опция). * Один четырехкнопочный программируемый передатчик со встроенным интерактивным пейджером и LED-дисплеем. * Один трехкнопочный программируемый передатчик. * Кнопочный переключатель Valet. * Звуковое подтверждение режима Valet. * Двухуровневый магниторезонансный датчик удара. * Сирена. * Встроенное реле управления габаритными огнями. * Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей. * Три цепи комплементарных блокировок (требуется установка дополнительного реле). * Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема). * Ш программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.). * Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами. * Охрана при запущенном двигателе. * Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение). * Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством. * Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet, даже при отсутствии ключа зажигания. * Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. * Временное отключение датчиков удара. * Временное отключение функции Пассивной постановки на охрану. * Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления. * Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах. * Звуковое, световое предупреждение о срабатывании системы. * Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелка двухсторонней связи. * Ограничение ложных срабатываний. * Ограниченное время режима тревоги. * Охрана периметра. * Обход зоны неисправности. * Память срабатываний. * Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы. * Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана). * Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика. * Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник. * AV функция — отключение охраны в два этапа. * Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник. Программируемые функции системы * Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя). * Программируемый персональный код отключения и управления системой. * Программируемая задержка постановки системы на охрану 5, 35, 60 сек. * Программируемая функция «Комфорт». (закрыть все – импульс на закрытие программируемой длительности — 15/22/30 сек). * Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/при включении зажигания и срабатывания концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-)) или начала движения автомобиля. * Программируемая длительность импульса управления замками дверей 0,5, 1, 3,5 сек. * Двойной импульс отпирания дверей. * Программируемая функция перепостановки на охрану. * Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану. * Пассивная/активная постановка системы на охрану. * Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану. * Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания. * Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения. * Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания. * Выход CH2 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2. * Выход CH3 – релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств — программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, выход вежливой подсветки, управление электроприводом багажника. * Выход CH4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройствпрограммируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки. * Выход CH5 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройстввыход дополнительной блокировки НР-типа, турботаймер 1, сервис-импульсы. * Выход CH6 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройстввыход управления пейджером или другими исполнительными устройствами, выход вежливой подсветки, турботаймер 2. * Программируемая функция отключения «ложных» срабатываний системы. * Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
|