Главная Комплектующие к сигнализациям Универсальный модуль CAN-PRO

Товары по группам

Статистика

Пользователей : 3
Статей : 9501
Ссылки : 19
Просмотрено статей : 12188286

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 350 гостей 
Универсальный модуль CAN-PRO

УСТАРЕВШАЯ МОДЕЛЬ. СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА.

Универсальный модуль CAN-PRO.
Только для профессиональной установки!
Такой продукт на российском рынке представляет польская компания «PRO-TEC».
Необходим  при установке автосигнализации на современный автомобиль, который оборудован цифровой шиной CAN.
Нет необходимости для каждой марки автомобиля искать свой модуль. Модуль CAN-PRO программируется для любых автомобилей, имеющих шину CAN.
Подключая сигнализацию через этот модуль, вам не придётся разбирать пол автомобиля,чтобы протянуть провода к датчикам или концевикам, нарушать штатную проводку автомобиля в нескольких местах для подключения блоков а всего лишь два проводка соединяете от CAN модуля с CAN шиной автомобиля.Все провода сигнализации Вы соединяете с модулем, причём сидя за столом в удобной позе. При этом время установки сигнализации на авто сокращается в 5 раз.

Can-pro - это конвертор цифровых сигналов салонной КАН шины автомобиля (CAN-bus) в сигналы состояния датчиков стандартной автомобильной сигнализации и наоборот сигналов управления, формируемых сигнализацией в цифровые команды CAN-bus. Can-pro универсальный модуль и может работать с шинами большинства современных автомобилей, таких как Audi, Skoda, Seat, VW, Toyota, Subaru, Fiat, Alfa Romeo, Mercedes, Chrysler, Dodge, Mitsubishi, Jeep, Suzuki, Volvo, Kia, Saab, Opel, Honda, Ford. Подключение Can-pro всего к двум проводам проводки практически любого автомобиля, позволяет получить у него на выходе информацию о состоянии дверей водителя, пассажиров, датчика багажника, информацию о включении и выключении штатной охранной системы, включении зажигания и др.


Схема подключения (она одинакова для всех автомобилей, а подключение в самом авто производится в разных местах)
Список автомобилей к подключению (402 авто)

Универсальный интерфейсный адаптер CAN шины CAN-PRO предназначен для контроля сигналов цифровой информационной шины CAN автомобиля и управления по сигналам от сигнализации устройствами по шине а/м. Использование интерфейсного адаптера шины CAN позволяет при установке охранной системы на автомобиль свести к минимуму демонтаж элементов салона, проводку дополнительных проводов и вторжение в штатные электрические цепи автомобиля, сокращает время монтажа охранных систем , обеспечивает корректность их взаимодействия с автомобилем, что существенно повышает надежность охраны автомобиля. Адаптер CAN-PRO получает информацию о состоянии автомобиля непосредственно из шины CAN bus автомобиля, расшифровывает ее и представляет в аналоговом виде, необходимом для считывания сигнализацией. Также адаптер CAN-PRO позволяет управлять некоторыми устройствами автомобиля посредством сигналов, высылаемых в шину CAN bus (зависит от марки, модели, года выпуска и комплектации
автомобиля).
Интерфейсный адаптер CAN шины CAN-PRO является универсальным устройством, программируемым под конкретную модель автомобиля в процессе установки.
Автомобильная шина CAN - дифференциальная шина, предназначенная для передачи команд управления и информации. В автомобиле присутствует как минимум две шины данных - CAN шина двигательного отсека и CAN шина салона. Интерфейсный адаптер CAN-PRO подключается исключительно к шине CAN, расположенной в салоне автомобиля. Подключение к шине CAN возможно в любом удобном месте. При подключении адаптера к автомобилю во избежание ошибок бортового оборудования следует строго соблюдать следующую последовательность действий:
1) Подключить “массу”.
2) Подключить “+12В”.
3) Выбрать программу интерфейса, соответствующую Вашему автомобилю.
4) Подключить цепи CAN-H и CAN-L.

Выбор программы интерфейса:
Адаптер универсален и может работать с разными типами автомобилей разных производителей. Выбор интерфейса CAN в зависимости от типа автомобиля осуществляется путем выбора соответствующей программы интерфейса. Номер программы состоит из 3-х цифр (от 1 до 9 каждая). Для выбора номера программы используется кнопка PRG и светодиод LED. Они расположены внутри корпуса адаптера, а доступ к ним осуществляется через технологические отверстия в корпусе. Номер программы хранится в энергонезависимой памяти и поэтому сброс и восстановление питания не влияют на изменения номера программы.
Для выбора программы необходимо:
1 ) Нажать и в течение 3-х секунд удерживать кнопку PRG до момента начала серии коротких вспышек светодиода LED. Отпустить кнопку. Светодиод LED погаснет. Адаптер перейдет к выбору программы интерфейса CAN.
2) Светодиод LED начнет равномерно мигать, показывая цифры номера программы (от 1 до 9). Подтверждение выбора
каждой цифры выполняется путем нажатия и удержания кнопки PRG после отсчета желаемой цифры. Кнопку PRG следует
удерживать до момента начала серии коротких вспышек светодиода LED, что в свою очередь будет являться признаком перехода к
отсчету следующей цифры номера программы.
3) Подтверждение выбранной программы происходит после подтверждения третьей цифры.
При правильном выборе программы будет 10 коротких вспышек светодиода LED. При неправильном выборе программы
будет 1 длинная вспышка светодиода LED. Для проверки номера уже выбранной программы необходимо 1 раз коротко нажать
и отпустить кнопку PRG. Светодиод LED длинными вспышками отобразит номер программы, разделяя каждую цифру номера
сериями коротких вспышек.

Только для профессиональной установки!

Совместимость с нужной Вам моделью автомобиля можно уточнить по нашим телефонам и электронным адресам.В ответ на запрос мы вышлем Вам схему подключения к конкретному автомобилю.

 

Автомобильные технологии постоянно развиваются благодаря внедрению все большего количества электронных компонентов, которые заменяют механические системы и предоставляют многочисленные преимущества и дополнительный уровень безопасности. Однако до появления технологии CAN транспортные средства имели огромное количество проводов, необходимых для соединения всех электрических компонентов. Представляете, сколько проводов потребуется для современного автомобиля, в котором количество всевозможных электронных блоков измеряется десятками, если не сотнями! Одна только кузовная электроника представляет собой целую группу блоков, на каждый элемент которой приходится до 5—6 контролеров!

Начало применению CAN-шины было положено около 20 лет назад, когда она была впервые использована на купе BMW 850. В результате того, что длина проводки сократилась на два километра, массу автомобиля удалось снизить приблизительно на 50 кг. С тех пор дело пошло, и теперь около 70 процентов всех новых автомобилей используют технологию CAN.

По сути это витая пара с цифровым протоколом, к которой подключены исполнительные устройства с уникальными адресами. Применение кан-шины, позволяет быстро и точно передавать и принимать электронные сигналы, избавляет от километровой проводки, облегчает систему диагностики автомобиля и не позволяет установить неоригинальное дополнительное оборудование, что тоже немаловажно. Но как показывает практика, оригинальное оборудование очень дорогое, и не всегда полностью отвечает запросам автовладельцев.

Сложность в работе с такими автомобилями ещё и в том, что не существует унифицированного протокола передачи данных, у каждого производителя автомобилей он свой. Всё это и многое другое, заставило ряд компания заняться разработкой и производством устройств согласования нештатного оборудования с электронными системами автомобиля, или просто CAN-адаптеров.

Потребность в таких устройствах с каждым годом всё возрастает, так как всё большее количество автопроизводителей используют для своих автомобилей цифровые протоколы управления. Многие сервисные функции очень трудно реализовать без применения CAN-адаптера.

Сам по себе процесс создания этого устройства достаточно трудоёмкий, занимает много времени и требует очень высокой квалификации инженерного состава. Присутствует необходимость постоянного изменения и дополнения продукта в связи с модернизацией и развитием рынка автомобилей.

Безусловным лидером на российском рынке в этом направлении, является компания «Tec-electronics». Её продукция широко известна и хорошо себя зарекомендовала. Но постоянное расширение марок автомобилей, оборудованных цифровой шиной данных, приводит к значительному увеличению ассортимента выпускаемых CAN-адаптеров.

На сегодняшний день для каждой марки существует свой CAN-адаптер. Безусловно, держать такой ассортимент у себя на складе никто не станет, вот и приходится работать под заказ.

Решением этой проблемы занялась польская компания «PRO-TEC». И вот, спустя два года напряжённой работы, на российский рынок выходит продукт под торговой маркой «CAN-PRO». Главной и отличительной особенностью этого продукта, являются его универсальность и возможность обновления программного обеспечения через интернет!

На сегодняшний момент «CAN-PRO» успешно работает более чем на 400 марках автомобилей различных годов выпуска. Простота, удобство и невысокая цена, делают этот продукт всё более популярным на российском рынке.

  • Высокая надежность
  • Современная элементная база
  • Полностью совместим со штатным электрооборудованием автомобилей
  • Универсальность
  • Оперативное обновление
  • Миниатюрные размеры
  • Простота и удобство установки
  • Техническое сопровождение
  • Гарантия качества
  •